Сам бренд лакомств для собак «Мон-Мон» https://mon-mon.shop/ возник в общем-то спонтанно и обрел большую популярность и востребованность. Из-за чего? Дальше мы расскажем про это!
Все лакомства рассчитанные на собак обычно состоят из субпродуктов, они очень редко используются для приготовления людьми. А существуют субпродукты, например уши кролика, которые не продают даже. Эти субпродукты всегда относятся к 2-ой категории, тем не менее они могут существенно обогатить рацион собак и кошек. Заметим, данный рацион окажется на самом деле вкусным, что самой природой обусловлено.
Проблематика продажи фермерами субпродуктов заключается в том, что требуют они высоких затрат от изготовителя. Субпродукты являются скоропортящимся товаром и можно их хранить меньше 2-х дней. Поэтому быстрая реализация подобных товаров, дает фермерам доход, что благотворно сказывается на бизнесе их.
Активное развитие рынка разных субпродуктов снижает срок окупаемости фермерских хозяйств, благодаря этому разведение кроликов, либо коров, вновь станет весьма привлекательной областью для всевозможных инвесторов. При этом за счет роста конкурентности, стоимость данной продукции будет меньше, а значит и еда для домашних питомцев также станет дешевле.